суббота, 3 сентября 2011 г.

Yerstaday)


А вчера у нас в школе был турслёт. мне он очень понравился, но я просто нереально устала, уже который год абсолютно не понимаю, зачем так далеко ходить. Вчера я даже не могла по дому нормально ходить, у меня ужасно всё болело =(( Играла на турслёте в пионербол, удивилась, что я даже не растеряла все свои навыки) хорошо так играю =) Мы с Любой поднимались на гору, пошатались там, пофотографировались.. Только вот спускаться оттуда не очень понравилось((  Ещё мы всё время там боялись встретить каких-нибудь земноводных, в частности змей, ужей, ящериц.. и слава Богу, что никто нам не попался, кроме маленькой нестрашной лягушки =) Наконец-то, в этом году я додумалась не наряжаться оч жарко в спорт. костюм, кроссовочки там всякие и т.д. так как было довольно-таки жарко.
Когда я пришла домой часа в 3, почти сразу плюхнулась спать и проспала до сегодня))) всё-таки я не приспособлена ни к каких походам(














1 комментарий: