понедельник, 19 сентября 2011 г.

Темы насущные

в школе у нас намечается день самоуправления) я буду замдиректора как и хотела, чтобы не вести никакие уроки =) придумаю какую-нибудь глупость, чем заняться в этот день=) сейчас у нас, наверное, будут постоянные репетиции, это просто полный пипец как мы всё это организовываем.. меня поражают люди, которые берутся за дело и абсолютно с ним не справляются.  У них нет ни возможности, ни желания что-то провернуть, дак ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕТСЯ вы идёте сознательно это???? что бы делать всё тяп-ляп, кое-как и всех мучить вокруг!!!!???? мне это НЕ ПОНЯТЬ НИКОГДА =((( (Вечером оч подробно напишу о школе, так как у меня столько есть мнений обо всём!!!))
 ещё мы решили станцевать на концерте танец, вот недавно начали готовиться я, конечно, надеюсь, что у нас всё нормально получиться и всё успеем, но уж помучаемся мы на славу>< 

Ах да!! Видели ли вы Билла?? Блондин! Чего же он только не придумает>< псих... и ещё мне почему-то всегда кажется что он на каблуках ;)



наконец-то вышли мои любимые сериальчики.. посмотрела дневники вампира *_* о да, они прекрасны) новый сезон я думаю будет ещё интереснее и захватывающе =)

1 комментарий: