среда, 21 сентября 2011 г.

21.09

Hello! Hello! Уже неизвестно сколько времени пишу статью в школьную газету. Мне поручили это занятие и вот теперь мне надо постоянно что-то придумывать. Написала сегодня о дне учителя, получилось очень душевно *_* выложу сюда может попозже =) Ещё у меня сегодня нереально много домашнего задания, что я осилила только половину и чувствую, что больше не вывезу=(
Который день в школе мы готовимся к дню самоуправления, честно говоря они вынесли мне весь мозг уже >< Я бы щас тут так повозмущалась!!! но хочу спать, поэтому поскорее дописываю и ухожу =)
Завтра меня ожидают репетиторы, занятия, репетиции.. Вообщем куча скучной ерунды=(
Это мы в школе с Любой пишем, читаем, психуем и просто не знаем чем заняться

Вообщем, заюшки мои, спокойной ночки! Прекрасных вам снов :*

2 комментария: