четверг, 22 сентября 2011 г.

22.09

Сегодня пришла домой раньше, чем 18.00 даже раньше, чем 17.00
 О______О отменила все свои занятия, так как думала, что буду занята.. но все эти дела как-то тоже отменились и я была безууумнооо рада!!! Думала посмотреть, наконец-то, свои сериальчики.. ага, конечно. Всё только на английском вышло и неизвестно когда что переведут(((
Завтра планирую прогулять физику. Я выдержала 3 недели!! серьёзного и ответственного посещения уроков :D Вообще у меня куча негодований по поводу школы!!!  скоро начнутся истерики наверно =( Вобще я хочу выходные и погуляяяять! Мама мне сегодня сказала, что с отъездом Жени я стала оч оч общительная =) Дак, конечно, кому мне ещё рассказывать всё сейчас!!! Вот и донимаю её своими разговорами постоянно, ещё мне хочется всегда про блог сказать, но я сдерживаюсь, так как тут столько секретиков от неё :DD
А сегодня себе наготовила всяких вкусняшек *_* только не сфоткала((
В выходные пофоткаюсь надеюсь, а то обычно не могу добраться до фотоаппарата(
Вообщем вот)) пошла я спать.. надеюсь мне ничего не приснится!) Кстатии я же не писала, что я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ различные сновидения. Потому что обычно это полная бредятина, которая выносит мне мозг. Иногда я даже просыпаюсь и не могу потом уснуть, частенько это бывают всякие страшилки!=((( Я обычно помню, что мне снится и это тоже меня бесит!!! Ну а если вы любите свои сны, то пускай они будут прекрасные =)
Спокойной ночки и до завтра мои лапуськи:*
xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий