понедельник, 5 сентября 2011 г.

5.09

Сегодня я весь день хочу спать.. потому что встала таааак рано((( а завтра ещё раньше!!! Да здравствует время, когда я постоянно хочу спать, постоянно надо что-то учить, время, когда на улице постоянно холодно и т.д...
Ходила утром на стадион только чтобы пробежать какой-то жалкий кружочек.. кто бы знал как я ненавижу бегать!!! даже маленькие расстояния, даже недолго! это настоящее издевательство надо мной =(
Ещё сегодня премьера нового реалити на мтв "Каникулы в Мексике", идея его напоминает Дом-2, поэтому я сразу заинтересовалась =) Конечно, там очень красиво: океан, вилла, текила *_* Довольно-таки красивые участники там.. это большой плюс) Но я уже определилась за кого я болею)) Я думаю, что дальше там будет всё интересней и интересней! Шоу русское, поэтому проблем с переводом там нет) Все любители Дома-2, интриг, разборок и красавчиков смотрите Каникулы в Мексике в 22:00 на МТВ)

1 комментарий:

  1. В России все учебные спортивные мероприятия- издевательство!))

    ОтветитьУдалить