четверг, 8 сентября 2011 г.

9.08

Так.. рассказываю про школу) Всегда в начале года я обычно очень легко привыкала к ней, но в этом году у меня явные проблемы. Мы учимся всего 3 дня, но мне кажется, что уже оч давно.. начиная с 4 урока я тааак устаю, а домой прихожу и не в состоянии ничего делать(( Но с другой стороны меня это не сильно напрягает..почему-то я не рвусь домой поскорей как раньше, я готова учиться, мне иногда даже хочется это делать, ещё мне кажется, что сейчас я как-то серьёзней и ответственней к школе отношусь (не так как раньше) за 3 дня я ещё ни разу не опоздала О__О!!!!!!!! ещё мне сейчас нравится собираться в школу, ну то есть краситься, причёсочки делать, наряжаться.. наверное потому что я всё лето толком этого не делала)) 
Вообщем вот..мама забрала у меня фотоаппарат, поэтому нет новых фоточек =((  Ещё Я себе в этом году не могу купить дневник! потому что все вокруг какие-то уродские, а мне уродских не надо((


Прочитала сегодня в Интернете, что на блоггеров могут заводить уголовные дела!( ст. 282.1 УК РФ)  Если вы в блоге оскорбляете какое-то конкретное лицо, либо существующую власть.. публикуете компрометирующие их  данные, оскорбляете честь и достоинство, то вы можете быть абсолютно спокойно арестованы и даже отправлены в тюрьму! На Кубе на данный момент осуждены и находятся в заключении 20 блогеров, в Китае — 24. Средний срок провинившегося блогера — 15 месяцев. Самое впечатляющее наказание, к которому приговорили автора интернет-дневника,— 8 лет тюрьмы. Так что будьте осторожны и бдительны во время написания своих постов :DD

Это лично для меня =)
тут такое дело
напишу сегодня об одной девочке, не скажу правда о какой..знаю, что она читает мой блог.. я с ней даже особо то не знакома, но почему-то считаю её очень милой и доброй))
Я обычно не делаю выводов о людях, не общавшись с ними (знаю, то что это безумно глупо) но тут какой-то особый случай ;)) вообще не знаю почему, смотрю на неё и мне так кажется она какой-то оч хорошей =) побольше бы таких людей, с которыми даже хочется пообщаться =))

2 комментария:

  1. меня могут посадить у меня есть такой пост один

    ОтветитьУдалить
  2. Так. я удалила один тот самый пост не цензурный :3
    с остальным все в порядке :DD

    ОтветитьУдалить