суббота, 10 сентября 2011 г.

Коллаж желаний =)

Так.. это мой коллаж желаний =) он не совсем ещё закончен, но тут буквально немножко осталось) Предвидя ваши вопросы на формспринге и не только, рассказываю что это и зачем) Здесь довольно-таки конкретно изображено что я хочу и некоторые мои цели в жизни! Составляя коллаж вы детально обдумываете все ваши желания, когда это должно случиться и т.д. Мы начинаем размышлять о нашей жизни, о том что для нас ценно, заглядываем в будущее и готовим себе позитивные перемены в жизни.
 коллаж желаний - это выражение желаний посредством фотографий, рисунков, изображений. На самом деле очень интересно его составлять..Это очень хорошо отвлекает и успокаивает  находила интересные картинки в журналах, распечатывала из интернета, в фотошопе всякую чушь делала:D 
Как делать рассказываю: склеиваем А4: 4 листа по вертикали, 3 по горизонтали. Дальше делим на 9 секторов. В центре вы и ваши фотографии, левый верхний сектор - драгоценности и деньги, верхний центральный - слава, успех, правый верхний - семья, дети, нижний левый - путешествия, нижний центральный - карьера, образование, правый нижний - значимые люди (у меня там мама, папа, девчушки мои и Билл с Бритни) и ещё два сектора для домов твоей мечты и вещей)) Можно клеить различные цитаты и высказывания.. некоторые делают его как хотят абсолютно.. но я думаю, что лучше в строгом порядке =) И нужно повесить его на видное место!
Ну вообщем как-то так =) И ещё! Это придумала не я лично! многие люди создают подобные штучки) 

1 комментарий:

  1. у меня тоже есть коллаж, возможно видела)
    люблю подобные вещи))

    ОтветитьУдалить