понедельник, 19 сентября 2011 г.

Про дружбу вечную и не очень


Я думаю у всех бывало такое.. вот дружишь много лет, а сейчас вы даже не замечаете друг друга=( с одной стороны это довольно-таки печально.. У меня было несколько таких историй и кстати всегда не по моей вине!!
Я просто ненавижу ругаться, не умею обижаться, злиться по всяким пустякам это такой бред ( не считаются ситуации, которые я описывала ниже) !!! Мне кажется в эти моменты люди пытаются что-то друг другу доказать, помереться одним местом, посмотреть кто дольше не выдержит и т.д..это такой просто бред я считаю, тем более если люди отлично знают друг друга. Ещё мне кажется это просто ужас, когда начинают оскорблять друг друга, посылать непонятно куда.. а когда мирятся  это же так стыдно потом должно быть=( И потом.. любая маленькая ссора может очень печально обернуться из-за чьей-то глупой гордости, чьей-то слабости, времени или расстояния((( 
  Конечно, всё переосмыслив, думаю, что всё так и должно быть, ненужные люди уходят из нашей жизни (это касается не только друзей мне кажется) но в любом случае нельзя отказываться от любимых людей)
существуют к счастью!насотоящие друзья и, конечно, это прекрасно))..Которые в моей памяти и надеюсь в моей жизни ещё надолго=)  Есть те, с кем я пережила довольно-таки много не очень хороших историй, моментов, осуждений, обсуждений, непонимай и т.д..Но мы всегда друг друга защищали и поддерживали.. против всех :DD ( мне кажется это так хорошо объединяет)  и кстати ссорились всего 1 раз по-моему)) Хотя и бывают разные мнения, порой доходящие до жутких споров( сейчас уже слава богу у меня нет такого) всё равно нужно беречь тех, кого ты нашел себе по духу))
Я думаю дружба - это одна из немногих вещей, которых действительно не купишь=) Дружите и любите так, чтобы на всю жизнь!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий