суббота, 10 сентября 2011 г.

10.09

Hello)) я  всегда нахожу время, силы и слова написать хоть что-то в блог.. но вчера я просто нереально замучалась в школе, мне даже показалось, что мои мозги не пришли со мной домой!! и я не могла сообразить даже как включить музыку в компьютере!!!!!!!!!!!>< не то что написать сюда ...
 а сегодня, даже не знаю почему так вышло, что этим субботним вечером я нахожусь дома. приехала вчера Женя, но сегодня неизвестно куда умотала и даже не увиделась со мной=( ну как хочет((
Нашла, наконец-то, себе термокружку.. думаю, что с ней удобно в школу ходить =)
Гуляли сегодня немножко, постоянно ведь мне надо на каблуках куда-то двигать, буквально через пару часов я уже кое-как плетусь на них, а потом вееечером так болят ноги какой-то кошмар=(!!! вообщем нет ума у меня(
 шампанское это прикольное  кстати=)
   
Selena Gomez

Комментариев нет:

Отправить комментарий