среда, 28 сентября 2011 г.

28.09

Наконец-то, я добралась до компьютера..Последнее время мне с трудом удаётся это сделать. Я так скучаю по своим сериальчикам *_* но времени на них никак нет.  Я уже в ожидании, когда это всё закончится!=)  и смогу больше времени уделять себе и личным делам) И ещё уже 100 лет не общалась ни с кем в интернете, соррии..отвечаю вам и пишу как только нахожу свободные минутки =)) А сегодня я, наконец-то, выспалась..дадада!!! а это у меня не получается никогда, даже в выходные((( Ну почему нельзя начинать учёбу позже на пару часов?!?! Сегодня в школе снимали какие-то убийственные :D видеоролики к дню учителя, бегали там, кричали :DD
осознала недавно одну очень печальную вещь((( Ррррр.. почему нельзя скрывать свои посты??? Я столько всего хочу написать по этому поводу!!!!!! Или кому-нибудь рассказать и посоветоваться, но даже не представляююю к кому обратиться :'(
Вообще бы мне неплохо сейчас поучить уроки, но как же я умаялась за этот день =( Слава Богу, существуют люди, которые помогают мне с этими заданиями!! что бы я без вас делала =*
Узнала недавно, что моя сестра выходит замуж =) я была так-то удивлена, ей всего 21 О_О ну зачем так рано? Ну если уж она так решила, то поздравляю её.. конечно же, оч рада и желаю только прекрасной жизни, о которой она мечтает  и счастья самое главное..Неважно кто будет твой муж и сколько тебе лет, если по-настоящему счастлива и это навсегда:* Отличного праздника вам! Божеее, я сама безумно хочу на свадьбу!!! (НЕ ЗАМУЖ) а просто погулять и повеселиться на свадьбе.. Это очень круто и весело! 
Смотрит ли кто-нибудь каникулы в мексике? Если да, то, что вы думаете про него? можете написать даже на формспринг..

И ещё меня расстроил Дом-2 =( но не буду об этом...

Кто знает где страна,
Где нам не надо слов 
Не надо лишних фраз 
Ее найти пытаемся..
Волшебная страна 
Похожа на любовь
Живём мы не по правилам
И было всё непрада Но!
Похоже на любовь....

1 комментарий:

  1. Я стала твоим пч , клевый блог!
    Становись и ты моим пч!! !http://cocomashrapova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить