четверг, 29 сентября 2011 г.

29.08

Hello! мне так лень писать сегодня=( Ну я попробую по-быстрому всё-таки, пока моя лень не поглотила меня полностью) Печатаю вот кое-что к завтрашнему дню самоуправления.. О да, завтра он закончится и я буду жить по-спокойнее =)) А сегодня мы до самого вечера украшали всё в школе, надували шарики, печатали поздравления, пели, репетировали и тд... Все фотографии завтра =))
Выбрала, наконец-то, времечко сходить нарастить ресницы. Очень мне нравится женщина, которая это всё делает. Но мне кажется, что она так со мной мучается >< потому что я не могу лежать спокойно, постоянно моргаю, шевелюсь)) ну 2 часа этих процедур вообще мне надоедают..
Ещё я сейчас постоянно покупаю шоколадки и пироженки, так-то я к сладкому равнодушно отношусь, но они помогают моей бедной голове соображать>< 
Кароче я пошла спать, а то мне завтра оч оч рано вставать.. завиваться там, наряжаться. 
спокойной ночки XOXO

1 комментарий: