воскресенье, 25 сентября 2011 г.

25.09

Сегодня я полдня прибиралась  и делала уроки.. уже сто лет не занималась ни тем, ни другим.. как же это всё-таки утомляет((
Так.. по вчерашнему дню. Наконец-то, я сходила погулять! боже мой, как же давно я так не веселилась =)) Плохая погода, конечно, меня совсем не радовала, так как я ходила неизвестно сколько под  дождём =( а это я совсем не люблю.. Ходила вечером на дискотеку.. если вы из Кунгура и вам нечем заняться, то советую ходить на такие мероприятия, потому что вы там как минимум посмеётесь, ну а если повезёт то и попляшете)) встретила там своих антифанаток :D я как бы с ними не знакома, но они достают меня уже не первый раз. Девочки, знаю, что вы читаете мой блог, непонятно, чего вы хотите добиться, но у вас очень стрёмные методы ;))  пришла домой ближе к утру и только тогда поняла, что не пофоткалась совсем и вот это я завалилась к бабушке, слава богу, что она не контролирует время моих приходов!) 

5 комментариев: