среда, 7 сентября 2011 г.

7.09

Боже мой, сижу читаю ваши блоги и у меня просто нет слов. Уровень абсолютно всех постов сошёл на уровень как же плохо в школе и как всем это надоело ( моего блога это тоже касается).. я представляю если все 9 месяцев в каждом посту мы будем писать об этом! бедные наши читатели =((( Я, конечно, понимаю, что после прекрасного лета школа всех раздражает, но давайте смирИмся с ней и будем думать и писать позитивней! =)
Много чего сегодня хотела рассказать, но сейчас меня больше волнует тема блоггера. Зашла сегодня сюда и увидела, что мой блог заблокирован ( кстати так много моих читателей сразу подняли панику :D очень приятно что вам интересно(или весело) читать мой блог) дак вот..чтобы разблокировать я писала свой номер и мне позвонили продиктовали код..но также мне написали, что если я до 30 сентября что-то( что именно я не поняла, связано с 2007 годом) не сделаю, то его удалят!!! У кого-то было что-то подобное или я одна такая лохушка? если вы знаете помогите мне пожалуйста!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий