воскресенье, 25 сентября 2011 г.

!


Вот ещё одна тема, для меня актуальная.. Уже далеко не в первый раз сталкиваюсь с людьми, обычно неизвестными, которые ко мне относятся довольно-таки плохо(( Интересно, что они со мной ни разу даже не разговаривали и делают какие-то странные выводы. Даже если у вас сложилось какое-то мнение, то оставляйте его при себе хотя бы. А вообще я не сторонник того, что можно судить о людях по внешности, по мимолётным впечатлениям, слухам, рассказам и тому подобное. Как может быть обманчиво всё это..я уже ни раз думала одно, но пообщавшись очень жалела о своём глупом мнении. Поэтому сейчас уверена, что делать выводы можно только зная людей. Даже первое впечатление неправильное бывает часто, что уж говорить вообще о незнакомых. Ещё порой нам кажется, что тот или иной человек совершенно не в нашем стиле, с другой планеты, с другой философией, позицией, правилами, порядками, целями, мечтами, интересами и т.д. Но на самом деле он может оказаться похожим на вас как никто другой)) Нужно помнить это, и уважать других людей и их жизнь какой бы она вам ни казалось странной, глупой и никчёмной=)
вот сейчас мы ещё с Яной говорили, судить по блогу это такая же глупость! Я пишу тут довольно-таки на ограниченные темы, ДАЛЕКО не на все. Меня интересуют на самом деле очень многие вещи, но не считаю, что по некоторым темам я имею моральное право здесь высказываться. так как блог это всё-таки публичное. Тем более некоторые вещи, очень личные, не нужно знать кому попало, некоторые я считаю оч скучными. Вообщем разные причины..  Поэтому не надо думать, а уж тем более писать мне о том, что меня волнуют в жизни только фоточки, еда и напитки!! повторюсь в миллионый раз не читайте, если вам не интересно ;) 

Цитатки собственно по теме:
1) пока не доказано,мне всё равно,что сказано.
2)  Если ты видишь, как кто-то упал — подними его. Ведь ты сам не застрахован от падений!" © Billie Joe Armstrong
3) Я не обижаюсь когда говорят ,что я дурочка- я знаю, что это не так.(с) Мерилин Монро
4) прежде чем меня ненавидеть, поговори со мной.
5) Если о вас говорят, значит вы вызываете либо интерес, либо зависть.
6) О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас (c) Омар Хайям
7) Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи.
8) Многое  понимаешь, когда люди, которых ты не знаешь, ненавидят тебя.(Майкл Джексон)
9) "Что делать,если грозная толпа ждет тебя около выхода? Улыбнуться и спросить,кого это они ждут." :DD ( о дааааааа :DD)))
10) Пытаясь меня задеть и оскорбить, причём, глупо и безуспешно, вы унижаете этим только себя
11) Что можешь знать ты обо мне, раз ты со мной не спал и не пил? (с) :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий