понедельник, 19 сентября 2011 г.

Что же такое?


Порой вопросы на формспринге дают мне серьёзные темы для размышлений. Недавно меня спросили что такое по-моему мнению предательство от подруги и от мужчины.. И я не смогла ответить двумя предложениями и решила написать пост =) Вообще мне кажется должны быть серьёзные причины к этому слову. Когда многие думают, что если им изменили это мегапредательство, кричат об этом, убиваются.. Я с этим не согласна(( Предательство, например, - это когда вы с мужем всю жизнь прожили вместе, тебе 50, а он бросает тебя ради двадцатилетней девчушки из спортзала, это когда при разводе, имея кучу денег,  он отбирает у тебя детей, это когда ты беременная, а он изменяет, когда с тобой случается беда, страшная болезнь, а он бросает тебя на произвол судьбы, когда он выгоняет тебя из дома с детьми без денег.. Так что если представить себя действительно в серьёзной ситуации, то все обычные проблемы будут казаться просто глупымиии..Например, какая-то маленькая изменка.. неужели она сравнится со всем этим?  
Про подругу.. здесь у меня такая же позиция, если подруга находит новое увлечение и какую-то другую жизнь, меньше общается - это совсем не повод считать её предательницой.. это повод в какой-то степени даже порадоваться за неё, но никак не ставить ультиматумы и прекращать с ней общаться(( предательство, это, например, это когда ты делишься с ней всем-всем, доверяешь как себе, а при ссоре она рассказывает все твои тайны, это когда за спиной САМА уводит твоего парня и перестаёт общаться, это когда она выдает твои компрометирующие данные(которые наверное у всех есть) ради своих корыстных целей, которая исчезает из твоей жизни в самые сложные моменты(((
Вообщем вот!Я думаю довольно-таки подробно написала, я оч серьёзно отношусь ко всему этому =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий