пятница, 30 сентября 2011 г.

30.09

Так как Люба не соизволила зайти в Интернет и скинуть мне фотки, то про день самоуправления напишу завтра...А сегодня днём ходили с девчушками в кафе. Не пофоткались там почему-то :( Обсудили наши празднички и школу =))
Не удалось мне погулять сегодня, хотела ещё сходить к кому-нибудь в гости, но уснула на полдня. Я так рада, что мне, наконец-то, удалось это сделать! Вообще мне нельзя в выходной дома оставаться, потому что я не могу удержаться от различных маминых вкусняшек *___* и ем оставшиеся полдня...
Ну сегодня у меня традиционно милый вечер пятницы с родителями =) К маме как обычно пришли её подружечки (оч весёлые и прикольные кстати). У них каждую пятницу какие-то вечеринки =) Обсудили с ними насущные темы. Они вот втроём дружат уже примерно 25 лет!!! Такие умнички)) Мне мама рассказывала, что вот эта подруга её со своим мужем с 1 класса. Они, значит, с ним учились вместе в школе. И она влюбилась там чуть ли ни с первого взгляда, добивалась там как-то его ( не представляю правда как она это делала в 1 классе) неважно.  А сейчас у них прекрасная семья, двое детей, большой дом, куча друзей, много общих хобби и увлечений (они иногда рассказываю.. о да! это так весело). совместные дела и огромная любовь по сей день =) Желаю вообщем им всего хорошего.. с 1 класса *_* такие милашки.. 
Папа меня опять уломал посмотреть с ним фильм.. "Храбрые перцем" по-моему называется. Честно говоря, полная чушь.. у меня порой возникает вопрос: как можно снимать такое? озабоченный (причем ни капли не смешно всё это у них), тупейший сюжет, ни одной адекватной шутки.. Вообще я думаю, нужен талант, чтобы снимать такие конченные фильмы. Натали Портман там зачем-то снимается :-! Но так как я обещала папе посмотреть с ним, то мучилась где-то 2 часа..
 Я так долго последнее время пишу свои посты.. уууууужас! Скоро, наверное, придется выделять для блога специальное время..
Ладно спокойной ночки вам 

XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий