воскресенье, 27 мая 2012 г.

Final

Рассказывая вчера события последнего звонка, я не написала о самом главном.
Звонок прозвенел, школа закончилась! Чувства очень непонятные %) С одной стороны - это свобода, с другой - большая грусть, печаль, страх. Для меня всегда конец чего-либо очень мучителен и тревожен%) Я очень быстро и сильно привыкаю к людям, местам, порядкам, образам жизни. И сейчас мне сложно представить то, что один из важнейших и огромнейших этапов в моей жизни пройден. То что всего этого больше не повторится%)
Последний школьный год пролетел как миг. Это, безусловно, был лучший год за все 11 лет. Я с радостью ходила в школу, не было никаких проблем, не было сложно.
Я помню, что когда я пришла в лицей, то совершенно не нравилось мне там, я ни с кем не общалась, всё мне казалось скучным%) я помню даже первый день в этой школе)
Подводя итоги 11 лет моего обучения, я могу назвать свою школьную жизнь успешной)) За всё время у меня ни разу не выходило троек)) Да и не только из-за учебы!
Школа подарила мне очень много. Я пока не могу осознать, что всё закончилось и больше никогда уже не повторится .Я испытала здесь все эмоции, это и  разочарования, слёзы, истерики, ревность, обиды, плохое настроение, зависть, потери, сплетни,  настоящая дружба, надежда, вдохновение. Было очень много радостных, неповторимых, чудесных моментов *_* совершенно незабываемых))
Говоря о дружбе, хочу отметить человека, без которого для меня школа была бы уже не той! Это Любаня конечно же. Кстати как только я пришла в лицей, она мне совершенно не нравилась%) Я смотрела на неё и её подруг и думала, что за позор:DD  Через пару лет нас объединила необъяснимая любовь к группе Tokio Hotel. Моя великая благодарность им за это.



Для меня ты - моя школа, все наши друзья, злые девочки, безумные когда-то мамы, учителя сумасшедшие и классные, контрольные, разборки, нападения, ненависть и зависть половины школы:D поджидания у дверей, угрозы, глупые крики и насмешки, дурные занятия на уроках, новые и старые друзья, сломанные вещи, уроненные пианино, проблемы с учителями...
Я рада, что мы сделали всё это вместе, какие-то люди уходили из нашей жизни, какие-то приходили, зато мы почти ни разу не ссорились. Даже учась в разных классах, для меня именно ты - главнейше всех всегда))  мы прошли через это вместе, мы росли вместе, пережили всё вместе, ты мне как сестра, дружба это навсегда. Любаня одна из немногих моих друзей, за чьё будущее я вот совершенно не волнуюсь. Я знаю, что у тебя всё получится, ты молодец!) 
Я желаю всем такого друга=* Я люблю тебя ♥♥♥
Вообще, лицей для меня - это большая школа жизни. Большинству я научилась именно там, переживать трудности и плохие моменты.  Всем своих лучшим качествам я обязана именно школе)) 
 я люблю свою школу безумно, особенно в этом году я поняла это!! Отдельную радость хочется выразить относительно того, что в школе не было в этом году бывших одиннадцатиклассников. Лицей буквально стал спокойнее, добрее и милее *_* я могла жить и радоваться, почти не было людей с одичавшими ненавистными взглядами. Это конечно классно)) Я хочу иметь возможность оглануться назад и вспоминать это время только как очень хорошее, беззаботное и доброе)
Насчет учителей. Есть те, которых я очень и очень люблю и уважаю и их действительно есть за что) Я всегда буду ответственна перед ними и никогда не забуду! Ну есть несколько совершенно ужасных и ненормальных. Я всегда была и буду о них плохого преплохого мнения >< Не считаю, что это неблагодарность. Но это сейчас неважно)  я всё равно  определенно счастлива, что училась именно здесь!!!
очень многое на кону в 11 классе, кто-то добивается успеха, а кто-то не может ничего
это был наш год, чтобы сделать все правильно) И сейчас осталось сдать экзамены и гордо покинуть эти стены) 
Самое печальное, что жизнь разводит всех, на самом деле я скучать буду по всем безумнооо. Каждая встреча будет особым событием, всё будет по-другому, а  так я не хочу никого потерять:(
для каждой цели  свой этап, и сейчас главная цель - это конечно же, сдать экзамены, поступить туда, куда всегда хотели. Последний раз что-то сделать в своей школе, не опозориться. Это очень важно!
Сейчас именно тот момент, когда мы создаем своё будущее. Это то время, когда мы можем делать то, что всегда хотелось сделать. В юности кажется, что все ясно, все возможно, все под силу, и мы не боимся мечтать хоть о чем. Поэтому делайте сейчас именно то, что хотите и стремитесь даже к невозможному. Я думаю, что нет ничего хуже, чем упустить шанс, который мог бы изменить твою жизнь. И лучше использовать все возможности сейчаас чем через 10 лет когда жизнь ограничит выбор. Это время для того чтобы мечта перестала быть реальностью.
    Всем выпускникам предстоит сделать нелегкий выбор, от которого будет зависеть их дальнейшая жизнь. Сейчас нужно всё очень хорошо обдумать, и определиться с тем, чего хотите именно вы! Ведь жизнь - это целая череда решений, большая комбинация моментов, из маленьких собираются большие, которые определяют  вашу суть, и  вы не должны позволить другим делать этот выбор за вас, позволить им решать как вам быть. И даже самые лучшие учителя и родители не принимают за вас решения, они направляют вас, но выбор вы делаете сами, сами совершаете ошибки и сами получаете награду.Самое лучшее решение это то, которое ты принимаешь самостоятельно. Люди должны любить то, что они делают. Ведь поражение в результате выльется в напрасно потраченные годы, постоянные депрессии и потом уже  невозможно будет что-либо изменить(( Я уверена, что через несколько лет вы вспомните именно этот момент и задумаетесь, а правильный ли выбор мы сделали? Добились ли того, чего хотели? А что, если всё было бы по-другому? 
Ничего не бойтесь! И неважно, что и кто о вас говорит. Делайте всегда то, что считаете нужным для себя. Не слушайте никого.  И найдите правильный путь, сделайте правильный выбор, не теряйте свои годы и не занимайте чужое место))
И помните, что самая тяжелая дорога всегда ведет к вершине!

 У каждого в жизни была возможность выбрать «нужную дорогу», которая привела бы его к счастью и благоденствию, а если человек несчастлив, значит, выбор был сделан неверно ».
— Виктория Холт.

« Каждый из нас идет своим путем. На определенном этапе кто-то делает правильный выбор, кто-то — нет ». - Мила Кунис

« Но может быть мы так избалованы свободой выбора, что уже не можем сделать этот самый выбор ». 
— Сара Джессика Паркер

Будущее было чем-то вроде абстрактной идеи. И мечты было достаточно, понимаете? А теперь будущее словно оголённый нерв. Оно ожидает, что мы предпримем что-нибудь. И оно не заинтересовано в том, чтобы давать нам поблажки. (с) glee

главное, чтобы потом не раскаяться. что ты по жизни не тем занимаешься, не тем открываешься, не там просыпаешься.

И ещё!

3 комментария:

  1. где можно посмотреть видео с танцами с последнего звонка?

    ОтветитьУдалить
  2. и ещё моя мама сказала, что ты очень красивая и стройная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо =))
    Я вот сама не могу найти нигде, у меня из знакомых никто не снимал, так что не знаю((

    ОтветитьУдалить