вторник, 8 мая 2012 г.

Holidays! Fun! Dream! Friends!


привет, привет, привет))
мои выходные проходят достаточно хорошо =)
я наконец-то много сплю *_* а также празднуем дни рождения с различными гостями) 
вчера всё-таки выбралась на прогулку) ой это было какое-то безумство %) 
я не помню, когда бы я так смеялась последний раз >< даже не знала куда себя деть :DD что-то очень близкое к истерике))
хотя сперва у меня совершенно не было настроения, непонятные разборки с родителями да и не только...
приехала значит в город, мы где-то сидели сперва, обсуждали все насущные новости)  Потом достаточно долго гуляли, встретили всевозможных знакомых =)) 
а также меня доставала забавная женщина:D это просто нечто, даже не описать...
я думаю, что мы ещё долго её не забудем:D 
ещё мы с Соней забавно пристали к водителю в тешке (он угощал нас конфетами), далее нас порадовала Сонина мама очень:D 
Ночевать я ушла к Анне)) 
Бесились пол ночи))
В общем, день удался как никогда. Я даже перестала переживать практически. Благодарю Бога за замечательных друзей ♥♥♥
фотографии все у Сони, поэтому совершенно непонятно, когда я их получу((

Всех по сей день смущают подобные повязки%)
Ещё целый день сегодня атакуют бывшие и не только друзьяшки%) ждите завтра пост с негодованиями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий