четверг, 31 мая 2012 г.

Привет, дорогие =***
Экзамен, экзамен, экзаменыыыы... Почти ни о чем больше не думаю последнюю неделю. Сегодня был русский! Я, конечно, волновалась и боялась, что там может быть что-нибудь нежданное и непонятное. Увидев задания, я очень обрадовалась тому, что практически всё знала)) Но я, конечно же, как всегда ничего не успевала. Не понимаю, зачем писать экзамен 
 в сжатые сроки, куда-то спешить, торопиться и тд.. Вообщем, я написала совершенно отвратительное сочинение!!! Почерк там непонятен даже мне самой%) Я знала, я всегда знала, что у меня будет сочинение про войну. Я ненавижу эту тему и она всегда всегда меня преследует. Я вчера даже специально выучила множество аргументов про это, но конечно ничего, из того что я знала не подошло и пришлось придумывать полный бред и идиотизм! Я расстроена =( я так надеялась на русский! Хотя, в принципе было не сложно, всему виной то что я не успеваю ничего...
Мы с Любаней боялись утром очень, даже провели некоторые обряды%)
Скоро английский! там я, наверное, с ума сойду от страха!
Вот ещё что хочу написать. Всем известно, что от результатов егэ зависит всё дальнейшее образование. Это достаточно серьёзно. Поэтому я решила, что списывать, выяснять заранее ответы я не буду. Мне без разницы на остальных людей, для кого-то лишь бы не завалить, кто-то отвечает перед родителями ну и так далее...я очень часто сама в школе занималась этим, поэтому не осуждаю. Но у меня какие-то принципы в этом плане. И я решила, что буду делать всё самостоятельно.  Может быть в это сложно поверить, но я всё-таки люблю учиться, если мне это нравится и это мне интересно)) Ещё, я уже писала, что не пойду ни за что учиться платно, если не  поступлю. Я не понимаю, зачем...Потом в институте платить преподавателям за зачеты, за оценки, ничего не делать, всё решать с помощью денег. В чем смысл? Можно не маяться да пойти и сразу купить диплом в переходе! Учиться и развиваться классно и полезно. Всем ещё раз удачи, люблю вас :*******
Сегодня прокладывать свой собственный курс необходимо больше чем когда-либо… также теперь это сделать проще и намного приятнее. Хорошее образование — это один из самых лучшихподарковкоторый вы можете подарить себе.
И конечно же, с праздником всех 
блондиночек!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий