четверг, 10 мая 2012 г.

Birthday!


Та-да-да-даааам!!! Вот!!! 10.05.2012!!! Безумная, прекрасная дата! Как же я её ждала, никто даже не представляет. Совершеннолетие мое чудесное! 18 лет - это самый замечательный возраст, на мой взгляд))
Не даже описать как я рада. И сегодняшнему дню, и моему теперь новому статусу *_*
Пожалуй, самое главное, что я хочу загадать в этот день -  дак это свободы! Свободы и независимости. Я всю жизнь почему-то стремлюсь к этому)) Это когда нет никаких запретов, я сама определяю любые границы, могу делать, что хочу, не откладывая, не боясь и не стесняясь.. мне кажется чем человек свободнее, тем он счасливее)) 
Классненько, что возраст теперь мне не помеха ни в чем. Эти возрастные цензы мне мешали кстати ни раз. 
Никаких копий паспорта теперь:D 
Очень хочу пожелать себе становиться более умной, мудрой, доброй и рассудительной..Далекооо не всегда у меня это выходит((( Набраться где-то терпеливости, настойчивости и уже взрослого взгляда на этот мир и на все вещи вокруг!) Развиваться, учить что-то новое и стремиться к чему-то большому, светлому и хорошему=)) Чтобы меня не ломали никакие детские истории и моменты, а это частенько происходит ><
ну и конечно же, чтобы мой любимый бложик только процветал всегда))
Ну а главные вещи, которые я хочу оставить как есть.. Это, например, сохранить все свои  безумные и неадекватные идеи, всех людей, которые меня окружают сейчас, постоянный ироничный подход как к себе, свою веселость и ненормальность ><
В общем, день рождения для меня очень важный и хороший праздник)) И сегодня он прошел как никогда замечательно=)) 
« Пожалуйста, верьте в себя, любите, ничего не бойтесь, будьте свободными, рискуйте. Понимаете, жизнь такая штука, что вроде бы ты вот молодой, молодой, молодой, а потом бац - и конец. Оглядываешься и думаешь о том, как много всего не сделал потому что боялся, стеснялся, струсил. Не надо ничего бояться. Рискуйте. Пусть даже вы ошибётесь. Это жизнь. И главное, конечно, любите друг друга. Всегда, каждую минуту ». (с)

В школе сегодня все меня здорово поздравили=)) Очень приятно*_*  Большое спасибоочки всем =** Я улыбалась в этот день даже больше чем обычно :)) Не могу, к сожалению, пока всего вам выложить((
Это Яна выдумала :DD всех этот шарик очень порадовал))) Спасибооньки тебе =*

Потом всех приглашала в школе на тортик ;) Так мило посидели.. 
Домой я прибыла только поздним днём. И пыталась приготовить чего-нибудь..Так как мы отмечали сегодня день рождения с родителями, бабушками, тетями и дядями)) Повар конечно же из меня совершенно никакой %) Пару часов я помучилась, но потом Слава Богу прибыла мама))
Но я впервые так много сама сделать смогла!!!)
Выложу только прекрасную половину нашей семьи, пускай мужчины останутся в тайне))

Родители подарили мне ноутбук) Я была очень и очень рада. Наконец-таки, мы перестанем с мамой спорить, чья очередь сидеть у компьютера %)) Радует, что сейчас будет долгожданный скаййп, камераа *_* а то раньше у меня никак не устанавливалось нормально((
теперь будет тысяча фотографий на вебку ежедневно ;)) В блоге особенно!
Хотя я так люблю свой компьютер... но всё равно мне скоро уезжать, так что рано или поздно все равно придется пользоваться чем-то другим. Теперь мне куча работы, чтобы все перекидывать. Множество гигабайт информации %)))
Отдельное спасибо всем моим замечательным блоггерам))) За такие душевные и милые поздравления *_* безумно приятно =* Я вас люблю♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий