среда, 23 мая 2012 г.

22.05

Вчера был один из самых запоминающихся дней в моей жизни. Именно не из-за того, что происходили какие-то события, а тем, что я, наконец-таки, осознаю, что закончила школу)) Это как-то невероятно! Все вчера было безумно милым *______* начиная с самого утра)) Сперва мне удалось поговорить с человеком, с которым хотелось. Затем мы устроили какой-то парад в школе или как это называлось%) Большинство одиннадцатиклассников решили прийти в школу в майках, шортах, сланцах. Мы пытались петь достаточно странные песни%) Но было забавно. Учиться не хотелось совершенно>< Оценки мои достаточно хороши я считаю, троек нет и ладно)
Днем побывала в своей начальной школе, у первой учительницы. Была безумно рада её повидать *_* Вспомнила свой первый урок. Дада, я помню даже))
Очень радует, что в школе хотя бы в последние дни все как будто бы любят друг друга, общаются, улыбаются) Ну просто я очень часто встречаю каких-то негативных и злых людей( по крайне мере по отношению ко мне)  то сейчас я определенно замечаю изменения!
Конечно же, от некоторых мыслей наворачиваются слезки, ещё никто ни с кем не расстается, но я уже думаю о том, что скора закончится моя школьная жизнь((
Решили с Любой отметить всё это) Очень мило посидели в парке, и к вечеру пошли на репетицию. Как всегда она была веселенькой :)) В общем, всем, кто тоже заканчивает школу, всего хорошего на экзаменах и выпускных, я люблю вас, дорогие читатели =**


Ну да, вчера мы ещё ходили в солярий и благополучно сгорели. Сегодня ходим такие красненькие, всё болит%)
Песенка под настроение =))

Listen or download дуэт ДаКи Унеси ветер for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий