пятница, 18 мая 2012 г.

Приветец =) Сегодня совершенно глупый, бесполезный день! Села сейчас написать сюда, почти закончила и компьютер завис!!!Как же я ненавижу, когда так происходит. Но! для таких же слоупоков как я, рассказываю, что блоггер сам сохраняет посты и, когда внезапно вылетает, можно зайти в черновики и увидеть, что там всё сохранилось. Впервые как бы узнала об этом%) Так вот, поехала сегодня сперва приглашать свою учительницу начальных классов на последний звонок, оказалось, что она работает во вторую смену, а в это время мне совсем некогда к ней ездить(( Поэтому непонятно даже, когда займусь этим теперь..
В школе было 2 непонятных урока как всегда, а потом мы готовили видео, с которым у меня опять-таки куча проблем теперь%) Какие-то вирусы посетили мою флешку и возможно, что всё удалилось, ооочень надеюсь, что удастся исправить! 
Вот мы пытались сегодня заснять видеообращения, они тоже не удались :((
Затем мы помчали с Яной в чикен) Единственное, пожалуй, за сегодня, что удалось нормально сделать =) Ну я сто лет там не была, и совершенно отвыкла от такой еды %) Ещё мы пытались решить, что будем дарить своему любимому учителю на выпускной. Тут ничего не понятно опять-таки. Очень прошу подсказать мне, и что вы дарите или собираетесь?
Потом вернулась в школу на репетицию)) Она была как всегда прискорбна =\ Все посмеялись, побесились и разошлись%) Моя роль в концерте мне уже кажется безумно дурацкой. 
Занятия по английскому в кои-то веки посетила. Тут я вообще молчу..ничего не хотелось делать!
:DD это мы егэ составляли))
Я не могу никак нарадоваться этой погодке *_* Домой сегодня не хотела идти, обошла всё, что можно, даже запретила папе ехать за мной))
Наконец-то, я получила фотографии с дня рождения Марины)) Я про него не писала, но там было классненько)) Мы жарили шашлычки, играли в забавные игры:33 бегали, танцевали. Проявляли свои творчески способности, кто как мог:D Играли, резались в бильярд, в конкурсах участвовали чуток)) Правда к двум часам все уже безумно устали(( 
Ну в общем, без подробностей!






































В общем, спокойной ночки =* Всем хороших выходных =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий