четверг, 3 мая 2012 г.

А.Тосс


как вы могли заметить, я не пишу в блоге ничего абсолютно о книгах,
но я не могу не написать про "Американскую историю" (упоминала уже о ней, когда только приступила к чтению)
Выразить то, что вызвала она у меня, я вряд ли смогу с точностью, хотя попробую. Но на самом деле в моей голове еще не родились слова, способные с достоинством описать ощущения после прочтения.
Я всегда с опасением отношусь к современным произведениям, ибо боюсь наткунуться на очередной пустой женский роман или детективчик, это происходит в подавляющем большинстве случаев. Но эта книга совершенно отличается. Хотя она не обладает художественной ценностью, но на меня она смогла повлиять,многое изменить и заставить переосмыслить, ее значение для меня очень и очень большое. А как мне кажется в этом и состоит основная функция книг))
Уверена, что это лучшее, что я читала за свою жизнь!
В некоторые моменты мысли полностью совпадают с твоими, что становится не по себе даже. Поднято огромное количество тем и проблем, над которыми можно бесконечно размышлять и делать выводы..Книга во многом помогает разобраться, последнее время я как раз постоянно задумываюсь о моментах, которые там упоминаются. В основном мои мысли бывают не радостными, ну конечно же я с другой  стороны ещё больше запуталась. Но всё-таки сильнейшего влияния на мою психику не оказывала ни одна книга. 
Хотя удивить меня непросто я считаю)) Постоянно встречаются оригинальные мысли, много психологии, логики, философии, серьёзных размышлений. Но в тоже время сюжет не запутан и язык простой, ясный и легкий. Очень много всего можно найти в этой книге, там достаточно эротики, но она совсем не пошлая и не вульгарная) Боюсь ещё долго не найду книгу, такую же хорошую и достойную. 
Меня всегда безумно поражает как люди создают фильмы и книги, основанные на какой-либо вере, науке и другим серьёзным темам. Нет сомнений, что это безумно сложно. Она абсолютно не сравнима ни с какими Коэльо и Набоковыми.
Концовку я естественно ожидала более захватывающую, я так верила в этих героев, хотя последняя строчка там всё-таки намекает на продолжение. Но вообще я не считаю, что там случилось какое-то предательство, меня всегда удивляет этот глупый максимализм %)
В любом случае я рада, что сейчас Американская история - моя любимая книга. Как прекрасно найти что-то действительно стоящее и близкое для себя. 
Моя рецензия получилась более эмоциональной, чем разумной, но это  как всегда))

Комментариев нет:

Отправить комментарий