суббота, 5 мая 2012 г.


     Хочу сегодня высказать своё достаточно субъективное мнение про ЕГЭ. Эти пугающие буквы, которые неимоверно быстро приближаются к тому же(( И я считаю, что совершенно не готова ни к одному экзамену нормально (даже примерно не знаю как я решу) >< это ужасно печально. Так вот, я сдаю русский, математику, английский язык, обществознание.
Во-первых, мне совершенно непонятно, почему, многие учителя и учащиеся его так не любят. Если посудить, то ЕГЭ намного проще, чем те экзамены, которые были раньше. Ведь нужно было сдавать и выпускные в школах и вступительные в институтах, причем в каждый отдельно. А в институтах вообще может быть что угодно, в некоторых ещё устные были %), даже непонятно к чему именно готовиться. Получается практически всё лето надо было ездить всё сдавать тысячу раз. Сейчас же, всё намного проще и удобнее. У меня например 4 экзамена и всё. Оценки за них не ставят, то есть получается, что выпускных экзаменов из школы как таковых то и нет!
Кроме того, на ЕГЭ нам всё известно. Я считаю, такие предметы как математика, физика, химия, информатика сдать совершенно не сложно. Все задания там абсолютно типичные и похожие, на одни и те же темы.Несколько штук научился решать и всё. 
С гуманитарными предметами дело обстоит немного сложнее, но всё равно всегда есть представление, что будет там примерно. Да и там можно насочинять многое))
Единстенный минус - это то, что от ЕГЭ зависит абсолютно всё(((
Ещё я даже всё ещё не в курсе, как заполнять эти бланки да и вряд ли мне расскажут это%)
В общем, как всё получится никто не знает, но я думаю, что всё-таки не позволю себе опозориться..Но я естественно размышляла над тем, что же делать, если я всё завалю и не поступлю((

Никакие колледжи я естественно не рассматриваю в этом случае. Платно учиться тоже не пойду, хотя родители будут однозначно заставлять. Но у меня какие-то принципы по этому поводу и поэтому буду усиленно упираться, чтобы этого не произошло. У меня есть пару идей, чем я буду заниматься, но они пусть останутся в тайне:D
Так, я что-то отвлеклась. Егэ. Я считаю, что лучше всего готовиться к экзамену этому самостоятельно. Мы, например, в школе делаем кучу ненужной, отвлекающей работы. Зачем вообще - непонятно и неясно%)

Кроме того, следующий фактор в пользу егэ - это то, что можно поступать в институты, которые находятся далеко от дома, например. Совершенно облегчается подача документов)) У меня вот потому что огромные планы и идеи, связанные с этим))
Ну вот, основное всё написала. С наступающими вас праздниками=**

Комментариев нет:

Отправить комментарий