воскресенье, 13 мая 2012 г.

   Привет, привет)) Вчера мы отмечали моё восемнадцатилетие! Сказать, что было весело - ничего не сказать. На самом деле очень шикарный день! Примерно такой праздник я и хотела.
Все конечно сперва считали, что это плохая идея собрать вместе столько людей, нелюбящих-незнающих друг друга. Но меня как всегда же это не волновало, тем более что у меня много друзей и я замаюсь отмечать со всеми по отдельности. Так вот, я решила устроить замечательную вечериночку. У меня было много идей по поводу того, куда пойти в этот день. Но ничего стоящего мы не смогли придумать, да и кроме того возникали проблемы с родителями, поэтому было решено остаться дома))
Подготовка моя вчерашняя была ужасная, ничего не успевала(( Слава Богу, что дорогие Наташа и мама вызвались мне помочь в этот день))
Наташечка нарисовала мне совершенно шикарный плакат *О* Безумно нравится мне))
Наш с Любаней коллаж фотографий =*
Спасибо Сашечке =**
Красоты ещё всякой надарили))
Я никогда не смеялась так много как вчера)) Несколько раз меня невозможно ничем было успокоить. Веселье было какое-то необъянимое %))  
С небольшим трудом все собрались днем, я так волновалась за свои угощения, потому что повар из меня очень печальный(( 
Очень жаль, что некоторые товарищи по неведомым причинам отказались прийти,а некоторые не смогли((
Ну вот, всё прошло очень и очень хорошо, на мой взгляд)) Все пообщались, побесились, потанцевали)) Я делала всем вкусненькие коктейльчики *_*
Ещё разбили зеркало, дверь >< Родители, в принципе, ожидали этого и, к счастью, не ругались нисколько))











Очень рада, что некоторые товарищи подружились *_*
Когда большинство ребят уехали, у нас началось непонятно что, сумасшедший дом, дикие люди, я даже не знаю как это всё описать..потому что такого уже давно не происходило%) Дело в том, что ночевать у меня остались самые бесбашенные и дурные люди и мы конечно отрывались как могли)) Обкидывания друг друга тортами, обливание водой, боевые ранения, шутки-мишутки :DD Жаль, что много мне безумно стыдно сюда писать, поэтому вот вам пару самых адекватных  фото))





Я планировала поехать на дискотеку, но почему-то передумала и мы устроили дома дикие танцы)) Это, конечно же, было так великолепно я помню *_* как будто бы в лагере я очутилась
Потом мы бесконечно долго не могли уснуть, Юля нас как всегда веселила:33 Я не могла прекратить смеяться. Только к 6 мы угомонились %) 
Пол восьмого у кого-то прозвенел телефон и я решила что пора прибираться. Что творилось в моем доме - это необъяснимо и неописуемо!!! Утром тоже пришла мама и помогла мне всё привести в порядок,  даже ничего не спросив) спасибо за понимание :)
Ещё мы не могли найти обувь у некоторых. После довольно продолжительных поисков, мы обнаружили их на крыше дома. В общем, день рождения - прекрасный праздник, я рада, что мне удалось его отметить так, как планировала)) Для меня это был один из самых веселых и чудесных дней. Всем спасибо, я вас люблю безууумнооо♥♥♥
И, конечно же, поздравляю дорогую Юличку с днем рождения:*  Мы подружились далекооооо не сразу, так как её девиантное поведение не может не отпугивать%) Но теперь я её очень и очень люблю=** Ещё одно подтверждение того, что нельзя судить по первым впечатлениям! 
Так вот, моя дорогая, желаю тебе всегда оставаться такой безууумно веселой, ненормально и забавной!
Мы любим тебя именно за "личинок", "царей волков" и тд...
Красивая ты итак ясен красен, а вот ума побольше не помешает ;) Всего тебе самого-самого в общем, люблю тебя =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий