пятница, 4 мая 2012 г.

Сегодня какой-то совершенно бесполезный глупый день %) Утром значит примчала в школу, а там уже все уроки закончились>< я пыталась узнать кое-что насчет дня рождения потом, это совсем не удалось((
Днем я снова поехала по делам, но тоже всё понапрасну. Пытались решить вопросы про последний звонок. ой это вообще какой-то конец. Хотя там в основном весело :))
Потом у нас должны были быть занятия по английскому, которые благополучно отменились.
В конце концов я позвонила родителям, чтобы они меня забрали. По дороге к дому папа посчитал нужным наорать на меня! Вообще, я ненавижу, когда кто-либо повышает голос. Даже если это родители, братья-сестры, мужья-жены. Это ненормально. Независимо от ситуации. Я например никогда себе такого не позволяю и не позволяю никому вокруг. Поэтому я попросила остановить машину и вышла. Была очень рада оказаться у Наташи. Думаю, останусь у неё пока что. Я на самом деле достаточно редко конфликтую с родителями, последний раз я уходила из дому 2 года назад, тоже кстати из-за дня рождения. У нас никогда не совпадают мнения по этому поводу %) Я не могу смириться с тем, что они мне предлагают и предъявляют. Всё таки 18 лет  мне исполняется не каждый день и я считаю, что можно уж уступить в этом случае. Хотя честно говоря я думаю, что после таких выходок, мне вообще не видать ничего =(
Вчера я устроила дома совершенно ненормальную и необъяснимую истерику. Родители даже испугались моему поведению о_О я думаю, это было неправильно. но почему-то я не всегда себя контролирую(( 
Вот такие дела) а сейчас сидим с Наташей, едим всякие вкусняшки,  радуемся-веселимся... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий