среда, 16 мая 2012 г.

Привет)) Хочу сказать, что в ближайший месяц буду писать в блог очень и очень редко. Это связано, конечно же, с экзаменами >< Они приближаются огромными шагами, а уровень моей подготовки достаточно прискорбный!!!((( Поэтому я пытаюсь сейчас готовиться, хотя это не удаётся особо :(((((((
Кроме того, приближается выпускной и последний звонок. Я веду активную подготовку к этим замечательным дням. Всё-таки хочется последний раз сделать что-то всем вместе и сделать хорошо)) Но с этим пока тоже довольно серьёзные проблемы, хотя обычно это безумно весело:D Учиться осталось буквально недельку %) Боже мой><
Посмотрела сериальчики сегодня, сезоны заканчиваются и на все лето съемки прекращаются(( Я буду скучать без них. Так вот, "Дневники вампира".
Последняя серия вообще была хороша, лучше, чем все предыдущие. Ну я разочарована, что Елена выбрала Стефана всё-таки, это скуучноо((( Дэймон, Дэймон и только он!
Наконец-таки, она стала вампиром, ждали уже 3 сезона этого. 
В общем, замечательный сериал, безумно захватывающий, пока ещё не приелся и не стал скучным, поэтому обязательно смотрите)) Актёры там классные все))
ДА!ДА!ДА
Что касается "Сплетницы" тут дела печальнее.. Я надеюсь, что этот сезон последний, так как сериал превратился в непонятно что!!!
Что-то необъяснимое происходит с героями, совершенно уже бред и самое печальное, что там одно да потому! Одних героев абсолютно не знают чем занять, ходят наводят скуку своими ролями ни о чем, про некоторых вообще забыли, других воскрешают, третьи просто сошли с ума уже. НО! Самое дебильное и нереально надоевшее. Это Блэр с её мужчинами!!! Никак ведь не может определиться. Уже 2!!!!!!! года мы смотрим на это>< неожиданные идиотские пары. Кто придумал Блэр и Дэна? Нет,нет,нет!!! Невозможно. Скучно. Неправдоподобно.
Чак, Чак и только Чак!!! Неужели непонятно. Верните пожалуйста, этих милашек и закончите сериал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий