вторник, 10 апреля 2012 г.

Sport

Привеееет))) непонятно, почему вчера и сегодня я целыми днями хочу спать, даже в блог писать нет желания%) Хочется сказать о том, что погодка у нас налаживается *__* так классненько сейчас на улице, и хочется гулять постоянно))
Хотела написать вот о том, что я ужасно ленивая >< мне это конечно же всегда мешает. Меня оч сложно заставить что-либо, если я не хочу или не вижу смысла в этом. Лень она у меня абсолютно повсюду, особенно это в учебе и каких-либо физических нагрузках.   совершенно ненавижу бегать, даже ходить большие расстояния, всевозможные упражнения тоже меня быстро утомляют. Могу сказать с уверенностью, то спорт - это совсем не моё.  Единственное, что мне нравится - это танцы, раньше я ими профессионально занималась даже, но в какой-то момент лень и тут меня настигла и я это дело тоже забросила %) 
Так вотсс.. к чему это я, решила сегодня посетить фитнес зал. Анечка туда ходит и  вот я тоже решилась, позанимались всего полтора часа, но я уверена, что завтра всё будет жутко болеть><
Но я всё ранво решила, что буду ходить хотя бы раз в недельку.

И вот нам, наконец-то, принесли фотографии с одного праздничка в школе. такие замечательные))

Комментариев нет:

Отправить комментарий