понедельник, 2 апреля 2012 г.

2.04

Приветец, любимый бложик:* Я вообще сегодня ужасно измотана %) Хотя уже привыкла к бесконечным математикам%) но усталаа ужасно почему-то. Днем ходила к Любане, правда совсем на чуток. Ну а вообще первый день в школе довольно неплох, да как и все в принципе)) Очень рада была повидать многих:*
И вот сегодня хочу написать про мои выпускные-вступительные экзамены. К усердной подготовке к которым я планирую приступить с сегодняшнего дня!
Я даже не могу представить как мне будет стыдно перед родителями, если я что-то завалю или сдам не оч хорошо. И перед собой конечно. Ради чего тогда я училась все эти 11 лет, ездила каждый день в школу за несколько километров %) 
Хотя моя самоуверенность и самооценка всегда были достаточно высоки)) И я на много процентов уверена, что всё удастся..
Но конечно же, нужно постараться. Ведь ничего в этой жизни не дается легко. Чтобы достичь своих целей необходимо идти на определенные жертвы — тратить свои силы, время, ограничивать себя в чем-либо. Мне кажется это сложно, но в такие моменты нужно вспомнить о том, ради чего мы делаем что-либо. Это ожидает всех! рано или поздно.
Конечно же, я нереально переживаю >< Но давайте все поверим в себя, в свои силы и очень успешно сдадим эти безумные единые экзамены.Сейчас именно то время, чтобы сделать всё правильно. Это наш год! 
Успехов вам, мои хорошие. Я в вас верю! =*


Listen or download Nikelback I love you for free on Prostopleer


Listen or download Nelly Kelly Rowland Dilemma for free on Prostopleer

Listen or download As Long As You Love Me for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий