вторник, 24 апреля 2012 г.

Привет =)) 
Сегодня вполне хороший денёк был, но я необъяснимо устала %) и надеюсь пораньше уйти спать)) Так вот, сперва ходила писать пробный экзамен по математике в другую школу. Мне там ничего не понравилось особо, я ещё забыла паспорт (никто не предупредил меня, а я конечно же не знаю, что на экзамен надо тащить его) Ну нам выдали какой-то тест странный, но я очень старалась написать его нормально)) Большинство заданий удалось списать и проверить, к счастью))
Потом прошлась по магазинчикам, целый день на каблуках - это какой-то кошмар! >< Наконец-то, меня списали с больничного, так что завтра пойду учиться!
Ещё сегодня решились посетить фитнес зал с девчушками) 

Где-то часок позанимались достаточно хорошо) У нас замечательный такой инструктор: забавная и худюющая женщина)) Ну вообще мы замаялись там %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий