среда, 25 апреля 2012 г.

Quest Pistols

Предполагала написать пост на другую тему, но мне кажется я ещё не созрела для неё, да и тем более услышала наконец-то новую песню у этой прекрасной группы и решила написать вот)) Я достаточно нормально отношусь к русской музыке)) И Quest Pistols - моя любимая музыкальная группа уже на протяжении долго времени, перед ними были только Tokio Hotel. Впервые услышала песню у них "Я устал" уже не помню понравились ли мне сначала они %) наверное нет, как всегда!
В какой-то момент все песни у них посмотрела, и мне показались все такими чудесными, это очень удивительно на самом деле. Даже сейчас слушаю старые и мне ни одна не надоела. Я всегда очень ожидаю их новых песен, нет ни одной, которая бы мне не нравилась. Как-то было время постоянно их слушала.
Мне нравится их стиль, он какой-то непонятный, необычный)) Всё их творчество оч интересное, на мой взгляд: песни, музыка, танцы..Но вот клипы мне не всегда понятны, я думаю они могут делать интереснее. Большинство песен такие танцевальные и клёвенькие.. а которые романтические дак я обожаю просто*__*
Listen or download Quest Pistols Ты так красива for free on Prostopleer

И вообще, они очень забавные ребята)) мне нравятся люди, у которых не всё в порядке с головой :)



Это одни из немногих, на чей концерт я вообще хочу безумнооо *__*  мне кажется там такой дурдом происходит %)


Мне было сложно выбрать наиболее хорошие песни, но вот они =) очень жаль, что песни у них выходят раз в несколько месяцев((


Listen or download Quest Pistols Я устал for free on Prostopleer


Listen or download Quest Pistols Волшебные краски for free on Prostopleer Listen or download Quest Pistols Стать бы for free on Prostopleer Listen or download Quest Pistols РЕВАлюция for free on Prostopleer Listen or download Quest Pistols До новой встречи for free on Prostopleer Listen or download Quest Pistols Ты Была Светом for free on Prostopleer

И да, последняя песня наверно будет у меня сейчас целыми днями петь))

Ну а сегодня половину дня спала, а сейчас пытаюсь привести цвет своих волос в нормальный вид, как всегда это плохо получается(( 

Ещё у меня болит горло безумно(( непонятно почему я никак не могу выздороветь нормально  ><

спокойной ночки, дорогие =**

Комментариев нет:

Отправить комментарий