воскресенье, 1 апреля 2012 г.

1.04

Привет, мои дорогие :** Последние дни было совершенно не до блога, но вот вкратце рассказываю)) В пятницу мы с Кушей помчали в Пермь с самого утра, хотя всё равно ничего не успели>< 

Очень хорошая поездочка получилась)) Мы обошли все магазинчики конечно же
это я в ожидании в примерочных
Я, наконец-то, посетила макдональдс. Разница с чикеном не велика, на мой взгляд.
Ходили в кино. Фильм "Голодные игры". Довольно хороший, необычный такой, достаточно долгий по времени, но захватывает. Я сперва не хотела идти, но совсем не пожалела. Не буду ничего рассказывать. Так что смотрите, хотя актеры там не оч(

Вечером думала, что пойду прогулять с Таней, но не дождалась её:( Очень странно, что мы в этот день ни разу не запутались с автобусами, спасибо великий навигатор) 
 - ты что тут делаешь-то?
 - на конкурс приехала!
 - конкурс красоты? (с) *__*

 Быть злым не круто (с)
Вообще-то, в этот день пыталась найти себе платье. Естественно, ничего нет, не подходят мне цвета абсолютно. Но я была готова к тому, что возникнут с этим трудности. Я уже себе представила как всё должно быть, до мелочей продумала, так что найти будет совсем не просто. Но с завтрашнего дня начинаю серьёзно готовиться к дню рождения, экзаменам и выпускному! 
вчера ещё в Перми проходила олимпиада по английскому языку. Совсем не сложная была как мне показалось. Яна заняла там 1 место =) Такая умничка!) Олимпиада как всегда была очень долго, ждали результаты несколько часов.
Ближе к вечеру я вернулась домой и сразу поехала к Марине. Кстати ещё раз убедилась, что не могу спокойно переносить длинные переезды(( Ночью у нас была пижамная вечеринка. Очень забавная и веселенькая)) Мы как всегда подурачились, потанцевали, снимали дурацкие видео, пели ну и тд...
Каникулы промчались безумно быстро, но в целом прошли не плохо(( К сожалению, так и не удалось выспаться. +2 килограмма прибавилось:D ну ничего! А вообще-то, я по всем соскучилась, не видела уже давным давно некоторых своих любимых :**
Сегодня у нас 1 апреля! Хочется пожелать всем, конечно же, больше веселых и забавных моментов в жизни. Больше улыбайтесь и радуйтесь :*
Всем замечательной недельки =** и спокойной ночки мои дорогие :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий