четверг, 5 апреля 2012 г.

new people, new friends?



Извиняюсь перед читателями, которые лично со мной незнакомы и которым я уверена 
совершенно неинтересно читать посты про всяких неизвестных им людей и вообще такие 
моменты. Просто меня уже давненько просили написать этот пост да я и сама хотела, но никак не могла заняться этим. А сегодня Соня мне отдала своё милое письмецо, такое хорошее, что я даже решилась)) 
Мои новые друзья. Я сначала не совсем понимала про кого идет речь, когда мне так 
говорили или писали, так как за последнее время я много с кем стала неплохо общаться. Но 
я уже обозначила сама этот круг людей и вот про них будет пост. Это, пожалуй, одна из самых актуальных тем за последние несколько месяцев  на моем формспринге да и не только. Мне задают постоянно эти вопросы (хотя последние пару месяцев на порядок реже, аллилуйя!!)  и честно говоря они меня уже не на шутку раздражают!!!!!!! Что за новые друзья? кто такие? почему общаешься? с
каких пор? зачем? да ты же такая, да они же такие!!! я считаю уже пора заканчивать, сколько можно то...
Итакс...
вот помню как-то летом анонимы на формспринге опять-таки (кстати им огромное спасибо за это! ;) рассказали мне о бложике Ани Коркодиновой и вот я значит подписалась и начала 
зачитывать(ничего не поонимала конечно же) потом я зачем-то прокомментировала ей пост, 
хотя я обычно этого не делаю. Знала ли я тогда, как всё окажется ;) и вот совершенно интересным образом мы стали общаться, я даже сама не уловила этот момент. По-моему это был сентябрь =) Потом как-то приехала Даша и меня уговорили пойти с ней гулять, не знаю даже почему я согласилась %) тот день я в принципе плохо помню :D но было оч весело. Ну и с того момента всё вышло так, что мы подружились :)) Стали гулять, непонятно чем заниматься :D %) я конечно же всё не буду описывать...ну будто бы я вернулась на три года назад в своей жизни...
Так вот со временем практически перестала гулять и проводить выходные с людьми, с которыми общалась ранее. Ну и вот так вот всё получилось, я конечно же, оч рада этому *_*
 некоторые люди, совершенно отдельные, ко мне по-другому относятся теперь, лучше намного.. это мило(пожалуйста, 
не спрашивайте потом про кого это я) и меня даже не удивляет этот момент=)))  
Слышала мнение то что, это всё из-за того, что с Женей поругались и я такая одинокая 
осталась, но точно говорю, что это совершенно неправда.  Так как мы с людьми общаемся 
ещё до нашей напонятной ссоры с ней. В этих темах отсутсвует какая-либо связь.
Вообще, я достаточно общительный человек и мне не составит труда в принципе ни с кем 
подружиться, я уверена, что абсолютно с любым человеком можно найти общий язык.
Я люблю новых людей, новые знакомства. Особенно тех, кто может принести что-то новое в 
мою жизнь (неважно даже хорошее или плохое) Замечательно, когда есть люди, которые 
делают тебя хоть на каплю счастливее. И вот особенно люблю  тех, кто совершенно случайно 
и надолго появляются в моей жизни *О* у меня столько таких примеров...
Кстати ни раз многие люди (на самом деле оч многие) мне говорили, что совершенно глупо 
общаться с этими непонятными людьми:D постоянно удивлялись, мне всегда это было дико 
слышать о_О вообще, меня невозможно отговорить или переубедить отчего-то, если уж я 
что-то захочу или что-то делаю, ничего меня не остановит! Я даже горжусь собой в такие 
моменты)) Что скажут люди абсолютно неважно, мы сами стоим свою жизнь и нужно думать о 
себе в первую очередь! чтобы  вообще было в жизни, если каждый раз слушать глупые 
никчемные мнения ><
Я помню, что в начале 11 класса думала о том, что ни с кем не буду знакомиться, близко общаться в этом году, чтобы было не так грустно уезжать. Ну дааа..молодец ;)
Сейчас я Соню с Сашей считаю одними из своих самых лучших друзей. Да, это классненько))
Всей душой надеюсь, что этот пост не вызовёт дикого резонанса в обществе!! 
Всех очень люблю :*** 


Дружба — это всё. Дружба — это больше чем талант. Это больше, чем власть. Это почти то 
же самое, что семья © Дон Карлеоне

мне нравится когда обнимешь друга ты чувствуешь его тепло , доброту и в эти моменты 
реально хочется что бы он тебя не отпускал.(с)

"Когда я сижу за столом с моими друзьями, это момент настоящего удовольствия, когда я 
действительно наслаждаюсь моей жизнью."(с) Моника Белуччи
 Вот такие фотографии, не выходившие ранее в свет так сказать. Надеюсь никто не 
против!))


1 комментарий: