среда, 11 апреля 2012 г.

11.04

Hello ;) Во-первых, сегодня посмотрела первые серии нового сериала "Деффчонки". Мне он показался неплохим, думаю дальше интересней будет. Очень удивительно, что у него даже нет западного аналога, вообще, тнт хороший канал, постоянно что-то новое придумывают) Ну и, конечно же, Полина Максимова мне не могла не понравится *__*

Я уже давным-давно не болела, но вот сегодня совершенно непонятно из-за чего болят горло и голова и хочется спааать%) Раньше я болела каждый месяц! Будь то зима, весна или лето. Не имело значения что я делаю и как одеваюсь >_< какое-то наказание просто, никто не мог ничего поделать. Но полгода назад почему-то перестала, хотя пол зимы ходила без шапки даже (папа говорит нужно купаться в проруби зимой ;)
И вот не знаю даже иди завтра в школу или нет %) хотя я не против дома посидеть недельку.
 фотографии с концертика)

Эти позы - странные идеи нашего странного фотографа


Listen or download Bon Jovi It's My Life for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий