воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Приветец) Завтра уже понедельник. Время идёт безумно быстро и незаметно. Вчера я решила прогулять пробный экзамен %) почему все олимпиады и конкурсы по английскому у нас всегда в заслуженные выходные, мне непонятно! 
Днем я осознала, что уже не могу находиться дома и стала звать всех гулять)) 
А сегодня поздравляю всех с Пасхой! Счастья вам, добра, любви, нежности и взаимопонимания! Пусть у вас и у ваших близких все будет хорошо! Помогайте друг другу с каждым днем становиться всё лучше и добрее) Я вас люблю=*
Мы с родителями совсем немножко времени отвели на празднование, потому что погода сегодня была безууумно соблазнительной. Впервые за долгое время вышла на улицу и подумала о том, что как-то жарко даже) Замечательно погуляли с Наташей и Юлей *_* я так по ним соскучилааась.  Хорошо, что всё без приключений, но почему-то я ужасно устала и сейчас болит голова и не только%)
Ещё я потеряла фотоаппарат, вообще представления не имею, куда он мог подеваться>< плохо без него будет =((
Песенка хорошая

Listen or download Far East Movement Live My Life for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий