понедельник, 23 апреля 2012 г.

Привет, мои дорогие и любимые =* Ох, как хочется написать всего-всего...
В общем, выходные прошли как никогда замечательно *_* Приезжала в кое-то веки моя сестра, но я ушла гулять. Был совершенно прекрасный денек, я помню, что устала очень %) мы много ходили до позднего вечера. 
Потом я уехала к Ане, у неё никого не было дома и мы сходили с ума %) веселились конечно же полночи. Я заметила, что мы с ней постоянно целыми днями смеёмся>< дурдом какой-то, устроились безумную фотосессию. Вот сотая часть того, что можно выложить :D
С трудом мы уснули, а вчера с самого-самого утра я пошла к Соне, просто мы как обычно собирались в Пермь и никуда не уехали в итоге >_< хотя я была этому несказанно рада)) Днём мы помчали гулять и я обнаружила, что одета как зимогорка ну и Соня выделила мне свою одежду двухлетней давности:D я конечно же ходила в ней, что делать то)) Я была зато доброй такой:3 раздавала людям мороженки, ещё мы бегали по гаражам :DD вообще очень забавно всё))
Сонины стены чудесны *_*
Поздно вечером пришла домой и была ужасно рада тому, что мама не ругается из-за моих гулянок бесконечных))
А сегодня вот приходила в школу на чуть-чуть правда. Я тааак соскучилась :333 Я хочу в школу, это может казаться странным, но я  там просто большую часть времени веселюсь)) поэтому завтра с радостью пойду уже))
Ела вчера синтетическую клубнику и потом полдня чихала %) у меня конечно же всё ещё аллергия, чешется всё. Так что не советую есть её много!!
Погода не может не радовать *_*как же хочется, чтобы такая температура была как можно дольше :)) Совершенно непонятно правда, как одеваться, т.к. я не ношу никакие кеды и кроссовки. У меня всегда возникают проблемы в такое время года!
Madonna - Girl Gone Wild
мне одной кажется, что она Гагу копирует???!!
ну Мадонна то куда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий