пятница, 27 апреля 2012 г.

Привет, дорогие :*
Песенка)
Listen or download Ради Славы Стану Снегом for free on Prostopleer
Уже пора бы спать, но я должна была тут появиться сегодня)) 
Так вот.. в школе писали пробный экзамен по обществознанию. Он был  ужасен %) Я писала очень долго, конкретно там замаялась и, наверно, всё плохо(( Я не понимаю никогда, зачем нам дают такие сложные тесты, экзамен же всё равно будет проще!
Когда мы всё-таки закончили с Любаней, то пошли к ней. Не помню, чем мы занимались %)
Вечером нам нужно было идти в школу и решать вопросы, касаемые последнего звонка. У нас были свои идеи по этому поводу, но всё, что придумали ребята в этот раз мне понравилось даже. Очень радует, что у нас продвижения в этом деле %) Я занимаюсь оформлением помещений. И вот завтра пойду в музыкальную школу с рулеткой измерять размеры>< совершенно бредовое занятие!!! Ещё очень интересно, что для украшений не выделено денег и неизвестно будут они или нет. Поэтому ситуация складывается достаточно печальная.
Следующее моё негодование связано с завтрашним учебным днем. Зачем у нас стоит два урока непонятно! Их даже нельзя прогулять!!! Но слава Богу, что мы отдыхаем всё-таки как нормальные люди, а не день через день%) 
Завтра у меня родители уезжают на день рождение к тете на пару дней :) Я отказалась от этой поездочки, так что будем веселиться.
 А сейчас смотрим с папой Шерлока Холмса наконец-то))
В общем, чудесных вам выходных, думаю напишу ещё =**

Комментариев нет:

Отправить комментарий