воскресенье, 29 апреля 2012 г.



Привет, привет, привет)) Вчера был безумный, ненормальный, идиотский но предельно весёлый день! Именно какие я очень и очень люблю, и даже за их отнюдь не радостные последствия) Решила сейчас написать, пока всё помню боле менее)) У меня уехали родители в Пермь и я хотела устроить вечериночку такую небольшую у себя. Но все решили, что лучше будет пойти погулять и слава Богу! 
Мы значит сначала шатались непонятно где совершенно забавно) Грязь, леса, странные местности, почему-то никого не останавливают никогда. Помню, что нас как всегда ругали какие-то люди, обошли всё, что только можно, но было весело. Не понимаю как некоторые девочки выдерживают прогулки на каблуках такие %) 


Как мы фотографировались дак это вообще отдельный момент:D

Далее я направилась к Саше) Нашла её дом совершенно наугад.. Я прибыла в самый разгар веселья)) Посидела у неё немного, даже не помню что там происходило. Таня меня заставляла заниматься непонятно чем!! Я почему-то поддалась на все провокации %)

Потом мы поехали к моей бабушке) Там происходила какая-то необъяснимая несуразица :D Мы очень веселились, несли какой-то бред и сходили с ума. Разговоры там завели какие-то душевные) Рома меня обучал плохим делам:D атата Ксюша! Потом он ещё разбил там зеркало!
Соседи даже ломились, чтобы успокоить это всё >< 
Конечно же в конце вечера все переругались, я поссорилась с Наташей%) Ну и 
мы пошли потом с Дашей ко мне и сидели полночи дома ещё. Фотографии такие дикие, парочку только смогла выбрать наиболее адекватных!
как вообще мы добрались до кальяна %)
Это был первый и последний раз, когда я кого-то пустила к себе!!!
Сегодня утром пришла к бабушке, прибиралась там неизвестно сколько, кругом еда, осколки, непонятно куда исчезли некоторые предметы:DD В подъезде даже пришлось прибираться! В общем, очень забавно всё)
Безумный замечательный денек)) Теперь у нас есть воспоминания и веселье на ближайшие много дней))
Сейчас собираюсь и иду гулять)) Хотя пока не решила, куда поеду сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий