пятница, 6 апреля 2012 г.

7.04

Приветец;) Расскажу сегодня про школьные дела. Вообще, я на уроках на этой неделе была буквально несколько раз, и выходные подошли так незаметно уже))
Так вотсс.. моя "любимая" учительница на днях написала на меня докладную из-за прогулов конечно же >_< кстати первая докладная за 11 лет. Зачем это было сделано я так и не поняла, даже маме не удосужились позвонить. Ну и ладно пускай пишут, если заняться нечем. Не буду ничего расписывать сегодня про эту учительницу, так как  у меня такое милое настроение =) 
Ещё на этой неделе постоянно писали пробные экзамены %) они так утомляют..и их результаты всегда прискорбны((( ну что уж поделать.
Ещё у нас вчера был конкурс песен на иностранном языке. Я, конечно, хотела там выступать с нашим классом, ну что в принципе мы и сделали. Но вот меня всегда удивляют люди, которым ничего не надо в жизни, ничего не хотят %) совершенно непонятная позиция, я считаю это скучно.
Концерт был довольно долго, наше выступление я загружу, если получиться. Репетировали и готовились мы очень мало, но заняли 3 место даже.
После концерта устроили фотосессию, конечно же. Нормальные фотографии неизвестно когда скинут, вот только мои :)


Ну вот) а сегодня очень надеюсь пойти погулять, а то я уже забыла как это делается =)
всем отличных выходных =**

Комментариев нет:

Отправить комментарий