среда, 29 февраля 2012 г.

29.02



Прослушать или скачать Винтаж и DJ Smash Москва бесплатно на Простоплеер
Слава Богу, зима заканчивается!!! Так хочется весны, тепла, солнышка… Чтобы можно было с удовольствием гулять, а не прятаться везде, где только можно. Сегодня кстати как раз тот самый редкий день, который бывает только в високосный год, 29 февраля)
Сегодня мы не учились, а ходили кататься на лыжах) Я вообще люблю все эти наши школьные забавные мероприятия. И в этот раз мне тоже всё понравилось, хотя я даже не каталась. Посидели с ребятами, ещё я всех снимала и фотографировала)) 
На днях ко мне приехала мамина подруга и с истерикой рассказала мне, что её дочке нужно срочно за 2 дня написать реферат, они ничего не умеют, не знают и вот я такая спасительница должна им помочь. Ну я естественно согласилась, уже который день занимаюсь этим %) 
ну вообщем пошла посмотрю glee и спать) xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий