вторник, 7 февраля 2012 г.

7.02


Прослушать или скачать Не Смотри Назад бесплатно на Простоплеер
Нашла фотографии, это я куда-то поехала опять с самого утра)) вот перестану ли я когда-нибудь краситься сильно-сильно)) нет!нет!нет:D


Что-то про школу давно не рассказывала. Ну там всё вообщем-то неплохо, мне не скучно и даже в основном весело всегда) я почти перестала прогуливать, начала писать реферат >< очень с этим всё медленно продвигается, мы с одноклассницей хотим делать выпускной альбом и фильм, думаю, что скоро этим займемся) Есть конечно несколько человек про которых я бы рассказала и повозмущалась тут не на шутку, но решила, что оставлю ка всех в покое)
Сегодня у Настечки день рождения =** мы с ребятами её поздравляли в школе, я ей в письме пожелала всего, чего хотела, но решила ещё раз написать)) с праздничком моя хорошая=* I love you :*
Я начала смотреть сериал Glee ну и естественно я должна написать про Дианну Агрон) единственная красивая актриса в этом фильме (очень жаль кстати) Классненько поёт, милая, почаще бы её показывали *_*
Некоторые мои знакомые не спят по ночам или спят совсем чуток, я не понимаю как они действуют потом>< я дописываю и ухожуууу, ужасно устала опять %)
до завтра xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий