среда, 22 февраля 2012 г.

23.02

Вчера я совсем забыла про блог. Как так вообще. Ну вообщем.. сходила вчера только на одну пару и скорее убежала домой)) Мама всегда радуется, когда я нигде не шатаюсь до самого вечера %) она может со мной пообщаться и загрузить меня кучей домашней работы =) посмотрела тысячу фильмов и даже не про что написать, всё какое-то не завлекательное( 
Songs

Прослушать или скачать The Pretty Reckless Just Tonight бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Maroon 5 Stereo Hearts бесплатно на Простоплеер

23 февраля
  Конечно же, хочу поздравить всех мужчин с их заслуженным праздником. Пусть он не такой популярный у нас в стране и его не многие люди по-настоящему отмечают, но всё равно это какой-то хороший день)) Хочу пожелать всем моим читателям-мужчинам всего-всего-всего самого хорошего)) Успехов, удачки, исполнения всех-всех желаний, много денег, счастья! Пусть ваша жизнь будет полна любви и доброты! Желаю вам быть всегда интересными, мужественными, уметь решить любой вопрос, сворачивать горы, совершать поступки, вообщем желаю всем быть настоящими мужчинами! Хочу поздравить отдельно своего папочку :* И хочу похвастаться, какой он у меня хороший *_* Он всю жизнь боготворит мою маму. Она для него ЖЕНЩИНА! Цветы, комплименты, подарочки, сюрпризы, знаки внимания и прочие атрибуты того, что доставляет им неимоверное счастье. Это так важно! Для счастливой семьи в первую очередь.  Я очень часто смотрю на них и радуюсь, они для меня отличный пример) Вообщем, ещё раз всех с праздничком =**
Только вот почему мы так мало отдыхаем?((
Сегодня я, наконец-то, пойду гулять!! ура, ура, ура! я уже по всем безуууумно соскучилась, надеюсь повеселиться) буду здесь завтра с новостями=)
xoxo =***

Комментариев нет:

Отправить комментарий