четверг, 9 февраля 2012 г.

9.02

Hello)) буквально пару часов назад вернулась из Перми, быстренько рассказываю и ухожу спать) Вообщем сегодня проходила ярмарка институтов и профессий, так как я всё ещё ни с чем не определилась, мама отправила меня туда. Я в принципе не надеялась узнать там что-то новое, ну так и вышло.. Немножечко там походили, поспрашивали, я прошла тест на профориентацию ( мне сказали быть педагогом или дизайнером мммм) где-то через час нам это ужасно надоело, все расстроились неоднократно и ушли.. А маме я сказала, что буду подавать документы в ПГУ и высшую школу экономики(пускай так думает до конца года) она порадовалась ну и вообщем всё ок) надеюсь, что спорить с ней по этому поводу больше не придется ;)
Затем мы поехали гулять и по магазинам, смотрели всякие подарочки) В кино я не пошла, так как фильмы все какие-то прискорбные =\а идти на лишь бы что-то меня не устраивает( Поэтому мы решили просто погулять, позвонили Таничке, поблуждали, ходили в чикен и суши *О* покупали слэш ( это которым в Glee все друг друга обливают:DD) такой вкусненький *_*
Когда мы собрались уезжать, как всегда в принципе обнаружилось то, что никто не знает на чем ехать %) мы долго пытались выяснить, какой нам подходит автобус, садились, выбегали, застревали там :D просто когда надо было выходить Куша с Сашей передвигались очень медленно, ну и естественно их там никто не ждал и они умчали в этом автобусе в другую сторону, мы же с девчушками кое-как успели на поезд, сели буквально за 1 минуту до отъезда, там нас наругали за то, что мы без билетов >< ещё там было безумно жарко всю дорогу..Даже не могу описать как я устала, всё на свете болит>< ужааасно хочу спать..всё таки все эти переезды безумно мучительны для меня((
И ещё поздравляю милую чудесную Анечку с днём рождения =** завтра она сама зачитает мои пожелания =)) вообщем I love you =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий