понедельник, 27 февраля 2012 г.


Hello my dear :* 
Рассказываю!)) В школе сегодня всё было довольно обычно, хотя нет, скучнее, чем обычно, вот даже не знаю, с чем это связано. Ходила на каток, мне совсем не понравилось там кататься и ещё я узнала, что у меня миллион пропусков и непонятно что с ними делать теперь %)
зато я уже окончательно перестала расстраиваться и переживать из-за кое-чего) ну  секретецов, про которые я не пишу в блоге так-то, но иногда упоминаю про это)) 
Хочу сходить в ближайшие дни в солярий (да здравствуют сообщения на формспринге!!), так как скоро весна, день рождения уже и т.д. 
Ещё по совету мамы решила похудеть, очень сомнительно, конечно, что у меня что-то выйдет, всякая сила воли у меня отсутствует потому что =(( ну может хоть мама мне поможет.. Вообще, она у меня главный критик!( у меня в жизни 4 человека, которые имеют на меня влияние) так вот, одна из них мама конечно же)) слушаюсь её не во всем, к сожалению, но довольно часто. Я думаю, это с одной стороны даже хорошо, что она меня контролирует так. В большинстве всё-таки благодаря ей я есть я!) о чем это я завела рассказ вообще..
Ещё я думаю о том, что уже пора заниматься и говтовиться к экзаменам, даже сейчас вместо сериала! пойду что-нибудь учить и читать. Я молодец такая)) и вообще, я уже которую неделю пытаюсь начать нормально учиться, но всё никак не удается >_<
Евгения прекрасная)

Комментариев нет:

Отправить комментарий