вторник, 14 февраля 2012 г.

14.02 ♥♥♥

Привет, привет, привет!!! Я сегодня боле менее свободна и конечно, решила написать в бложик наконец-то!)) Итаксс, начну с прекрасных выходных) они были забавные :3 В субботу ходили гулять и отмечали день рождения у Насти, я пытаюсь сейчас вспомнить, что именно мы делали %)но это не удаётся :D помню только то, что было весело)) вот такие фотографии ходили в боулинг, 1000 лет уже там не была))










Потом уехали к Наташе, я как всегда сходила с ума %) ночью никуда не пошли.. я в этот день не успела выпрямить волосы, и получаются замечательные кудряшки оказывается, красивенько *_*


 В воскресение отмечали день рождения у Анечки :* подарила ей вот такие сережки *_* оч мне понравились почему-то :333
 устроили какой-то погром там:D а вообще дни рождения - это весело, домой пришла поздним вечером %) мама хотела меня уличить в нехороших делах:D но ей не удалось))








А сегодня в школе было только 2 урока, потом мы с классом ходили в больничку, слава Богу там всё было очень быстро)) А затем сидели у Любани)
Поздравляю всех читателей и гостей моего блога с днём Святого Валентина) Желаю всем любви и огромнооого счастья *_* Подарила всем моим хорошим сегодня валентинки и сердечки))
Songs

Listen or download Ahimas ft Dani Гордость for free on Prostopleer

Listen or download Острова for free on Prostopleer
Ещё я готовлю реферат, мне ничего не удаётся сделать нормально :( я нервничаю, психую, нужно уже сдавать работу, а у меня учитель её ни разу не видел даже, очень печальная история вообщем..


— И еще конфеты, которые ты подарил мне — отстой!
— Но ты съела все.
— Я хотела убедиться, что они все отстой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий