понедельник, 20 февраля 2012 г.

20.02

Hello =) Сегодня вполне хороший и милый денек. Вчера я очень сильно не хотела идти в школу, вообще ничего не хотела>< но сейчас всё наоборот...радует, что я перестала думать о кое-каких моментах, уже почти забыла) ну не об этом...
Как известно, по понедельникам у меня день математики >-< Пришла утром на уроки и обнаружила то, что вновь у нас пробный ЕГЭ! вот почему я всегда не в курсе ничего?!!! хорошо, что смогла всё списать из интернета, всем ещё подсказала, написала. молодец я =))
После уроков ходила к Любане. Мы решили, что если плохо сдадим экзамены, то останемся на второй год в 11 классе :333 
Это я уже по дороге домой, у меня уже тысяча фотографий в машине.. всё потому что мне тааак скучно там ехать всегда

Сижу пишу статьи в школьную газету. Они всегда у меня получаются такие милые, хорошие, с душой что ли) Но после того, как их корректируют, от них всегда остается буквально несколько скучных предложений :( я постоянно возмущаюсь ]:->
 Ещё с сегодняшнего дня Масленница) всякие вкусняшки с мамой готовим))

Комментариев нет:

Отправить комментарий