воскресенье, 26 февраля 2012 г.

weekend

Подошли к концу мои прекрасные выходные :( Сказать, что они были весёлые - ничего не сказать!! Даже несмотря на то, что я вчера полдня просидела в больнице %) мне назначили пройти тысячу врачей, ещё сказали, что я безумно бледная и мне нужно море, солнце и отдыыых :D в принципе я с врачами согласна насчёт этого)) 
Ну так вот...вечером у нас с девчушками была вечеринка в стиле 90х :D мы просто любим с ними веселиться и дурачиться)  оделись в забавные костюмчики, я отыскала свою старую престарую одежду) Очень мило получилось, ещё синие и зелёные тени, банты, браслеты, бусы) ну вообщем мы пели песни, плясали, прыгали, кричали, зажигали под старую музыку, придумали новый танец, сходили с ума %) я безумно устала, и даже решила поехать домой ночевать))
















А сегодня я, наконец-то, выспалась!!)) урашечки! думала позаниматься чем-нибудь полезным, ну дааа.. конечно же Наташа меня вытащила гулять)) хорошо, что погода становится лучше.. но мы всё равно замеерзлии(( опять смеялись и смеялись, даже, когда пришла домой не могла успокоиться ><     фотографии мне не скинули конечно же
Ещё сегодня прощеное воскресенье) я знаю, что православные люди просят прощения друг у друга, мирятся, прощают всех в этот день и тд) Ну мне, например, извиняться совсем не сложно никогда, и я не обижаюсь никогда тем более, и вообще не вижу в этом проблем, поэтому на самом деле мне этот день не очень понятен >_< И я так рада, что масленица закончилась!! просто прекрасно, что мама прекратит стряпать и печь всякие вкусняшки *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий