четверг, 2 февраля 2012 г.

2.02.2012

Прощания...все мы когда-то с кем-то или с чем-то прощаемся. Иногда ненадолго, уходя на работу, иногда на всю жизнь, уезжая в другой город от любимых людей. Иногда прощаемся со свободой, говоря "ДА!" Главное что-бы простившись с кем-то или с чем-то в замен мы получали что-то большее, более любимое и желанное! Но, если этого не происходит, то что же получается, что нечем заменить эти прощания и расставания, сложно их забыть и принять >< Так, зачем же это делать... наверное, сейчас у меня тот момент, когда я особенно это не понимаю, не могу смириться и уже оставить в покое эту тему =(
Вотсс.. посмотрите-ка, девушка недавно пришла на Дом 2, нереально похожа на Веру Брежневу)) Обалдеть как ей повезло..Может, конечно, на фотографии не так заметно %)
А вчера значит, Соня потащила меня к ней в гости, а потом на прогулку. Погода естественно нам не позволила долго находиться на улице(( ну мы там посходили с ума, дак так, что я вечером приехала домой и не могла ничего делать%) моя голова болела просто нереально... я уснула в 6 часов вечера и до следующего дня)) 
очень чудесно я считаю =) 
И сегодня в школе зато могла спокойно 
учиться, а не засыпать весь день -) После школы с Кушей немножко пошатались по городу и потом я надеялась посмотреть свои сериальчики и фильмы, но ничего не вышло, так как интернет работает со скоростью черепахи(( И эти нововведения вконтакте действительно надоели %) угомонитесь ради Бога!
Ну и вот фотографии конечно же =)
 













Комментариев нет:

Отправить комментарий