пятница, 17 февраля 2012 г.

prooooject =|

 Oh God!! уже 4 утра, ну прекрасное время, чтобы написать в блог =\ Я сегодня решила не спать, т.к. завтра, у меня научная конференция (это кстати я в связи с этим так давно не писала) Готовиться я к ней начала 2 дня назад, естественно, ничего не успела и поэтому пришлось всё делать сегодня. То есть спать некогда совсем...Дак вот, я на самом деле очень люблю подобные мероприятия. Мне кажется это довольно-таки интересно, можно много чего узнать интересного и забавного, тем более это конкурс, а я люблю всякие соревнования)) Хотя в этот раз мне совсем не до этого, потому что, на мой взгляд, реферат у меня ужасен, я бы на месте учителя не разрешила выступать с ним. Но я в любом случае всегда отношусь очень серьёзно ко всему этому, т.к. позориться перед людьми, тысячами преподавателей, СВОИМ УЧИТЕЛЕМ!!! совсем не хочется. Хотя у меня было безумно мало времени, я всё равно почти все писала и составляла сама, я молодец) Вообще-то, всегда очень боюсь этих выступлений, мне хочется там провалиться сквозь землю же! особенно, когда там задают различные непонятные ГЛУПЫЕ вопросецы, завтра это ещё всё будет на английском языке %)   решила, что больше никогда не буду оставлять все дела на последний день, это совсем не весело %) 
Я уже писала, что мой реферат про Стива Джобса и Apple. Тема, конечно, довольно интересная, но я нереально замучилась >< ещё это всё переводить, так что вы можете представить весь ужас ситуации. Мой реферат, мою презентацию и выступление мой учитель даже не видел, я сама всё наделала, насочиняла, напереводила, короче говоря всё как-то печально( Зато я много узнала про это фирму уже, оказывается, что так много людей негативно к ней относятся. только вот почему, зачем совсем не ясно>< 
ахах:DD посмотрите скорее, какой только ерунды я не находила про это)
Вообщем пошла-ка я дальше учить, вся моя ночь сегодня выглядит примерно так %) Завтра расскажу об итогах этого мероприятия, а вы пожелайте мне удачки и попытаться не уснуть где-нибудь там)

Комментариев нет:

Отправить комментарий