пятница, 2 марта 2012 г.

2.02.2012

Hellooo)) хочу всех для начала поздравить с началом весны)) Ну да, вчера наступило 1 марта и выпал снег, снег, снег!!! теперь на улице ужасно сыро, но зато тепло *_*

Сегодня был прекрасный день) Я люблю, когда всё проходит так, как я хочу) В школе было всего две пары, на которых я занималась своими делами)) 
Кстати смотрю Glee последнее время постоянно, довольно хороший сериальчик.. кому нечем заняться, обязательно смотрите. Правда они там слишком много поют

Вечерком ходила на занятия по английскому, ой не знаю правда, зачем я их посещаю, так как ума там не получаешь, а мой учитель меня только достаёт, ещё выловил меня сегодня, когда я шла домой и наговорил непонятно чего опять><
Ещё у нас сегодня был в классе праздничек, посвященный 8 марта и 23 февраля) он был хороший) мне всё понравилось, девчоночки такие молодцы*О* все чудесно организовали. Мы пели песенки, чуток плясали, играли ну и т.д.. Я вообще люблю свой класс, я уже писала) Это хорошо, что нет людей, которые бы мне не нравились сильно, хорошо, что почти всегда всё весело и как-то по-доброму. Мы подарили мальчикам кружки:D все классы подарили кружки. Всем придумывать что-то креативное было так лень очевидно..










Вечером приезжали мамины подруги)) они так забавны:33 я обожаю веселых и сумасшедших людей, особенно взрослых) это так классно, когда люди могут дурачиться, говорить и делать глупости, сходить с ума хотя бы иногда. Я хочу быть такой же, даже в 40 лет) Мне кажется это скучно: всегда всё делать правильно и по-умному, постоянно думать что-то, рассуждать. Мне нравится, когда люди способны совершать безумные необдуманные поступки, это весело и классненько) Я всегда думаю об этом после того, как с ними пообщаюсь)




И вот ещё
ОГРАНИЧЕНИЕ В ЕДЕ УДЛИНЯЕТ ЖИЗНЬ

Ученые Национального института в Балтиморе пришли к выводу, что голодание хотя бы один раз в неделю существенно увеличивает прожитые годы.

Благодаря исследованиям, было выяснено, что разгрузочные дни один или два раза в неделю могут защитить от болезней Паркинсона, Альцгеймера и снизит риск других подобных заболеваний, связанных с дегенерацией головного мозга. Уже давно известен тот факт, что сильное уменьшение калорий увеличивает продолжительность жизни. Это подтвердили опыты, поставленные на мышах и крысах. Хотя на людях подобную теорию пока сложно проверить.

Тем не менее, сокращение калорий принесет только пользу головному мозгу. Но пост с ограничением в пище не должен быть длительным. Лучше всего чередовать дни с обычным потреблением калорий и разгрузочными днями, так как при резком прекращении питания в мозге человека начинают активизироваться зоны, которые чаще других страдают от нейродегенеративных изменений.
Песенка

Listen or download Я Подарю Тебе Мечту... for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий